В Сыктывкаре обсудили проблемы граждан в сфере ЖКХ
Сегодня на базе Общественной приемной Главы Республики Коми прошла прямая линия на тему защиты прав потребителей в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В рамках прямой линии жители звонили по вопросам невыполнения плановых работ по ремонту дома, отсутствия горячей воды, несоблюдения договора подрядными организациями и многим другим.
Так один из звонков поступил от жительницы столицы Коми, проживающей по адресу Октябрьский проспект, дом 104. Она пожаловалась на состояние общедомового имущества, а именно на постоянное протекание крыши и поступление воды в подвал дома. Со слов гражданки, управляющая компания не содействует решению вопроса. Эту проблему взяли под личный контроль представители городского управления ЖКХ мэрии и надзорных органов.
За один час прямой линии эксперты дали разъяснения на все заявленные обращения и приняли в проработку проблемные моменты.