Победительницей городского конкурса «Воспитатель года – 2022» стала педагог детского сада № 111 Ирина Виноградова
Она представит Сыктывкар на региональном этапе конкурса.
Второе место заняла инструктор по физической культуре детского сада № 65 Елена Зиновьева. Третье место у учителя — логопеда детского сада № 53 Виктории Зайнуллиной.
Торжественная церемония закрытия муниципального этапа «Воспитателя года – 2022» прошла в детском саду № 104 по улице Малышева, 20. Участников конкурса приветствовали вице-мэр Сыктывкара Елена Семейкина, председатель Совета города Анна Дю, председатель Сыктывкарской территориальной профсоюзной организации работников народного образования Надежда Кальниченко и партнеры конкурса.
«В этом году большинство мероприятий проведено в дистанционном формате, но, тем не менее, это не помешало вам показать отличные результаты»,— отметила Е. Семейкина.
А. Дю также отметила, что участие в конкурсе – это шаг на ступень выше в своей профессиональной деятельности и пожелала конкурсантам творческих успехов и удачи.
На церемонии также наградили номинантов конкурса.
Победительницей в номинации «Воспитатель — открытие» стала воспитатель центра развития ребенка – детского сада № 87 Гульмира Хидирова.
Победительница в номинации «Воспитатель — мастер» — инструктор по физической культуре городского детского сада компенсирующего вида Наталия Давыдова.
Победительницей в номинации «Воспитатель — новатор» объявлена воспитатель детского сада № 69 Анна Крутовская.
Все участники были отмечены дипломами администрации и благодарственными письмами Совета города, а также подарками от партнеров конкурса.
*** В 2022 году за звание «Воспитатель года – 2022» боролись 12 педагогов детских садов.
Участники конкурса прошли пять испытаний: «Интернет-портфолио», «Визитная карточка «Я — педагог», «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Мастерская педагога».
В ходе конкурсных испытаний педагоги продемонстрировали свои способности в создании мультипликационных фильмов, обучении стэп-аэробике, применении камешек Марблс, координационной лестницы, проектной технологии и технологии правополушарного рисования в образовательной деятельности с детьми, криотерапии и артикуляционной гимнастике, обучении финансовой грамотности и других направлениях.