«Брендинг Сыктывкара»: студенты Санкт-Петербурга и столицы Коми объединились для создания бренда города
Напомним, что в эти выходные, с 16 по 17 апреля, в Литературно-мемориальном музее имени Ивана Куратова проходила поисковая деловая игра «Брендинг Сыктывкара» с участием студентов Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина и студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» из Санкт-Петербурга (ВШЭ-Спб). На протяжении двух дней ребята провели аналитический анализ потенциала и стратегии развития Сыктывкара и разрабатывали концепцию логотипа города. В мероприятии участвовали представители администрации города и городские активисты.
В итоге деловой игры студенты направления «Реклама и связи с общественностью» СГУ им. Питирима Сорокина и студенты направления «Государственное и муниципальное управление» ВШЭ-Спб представили план реализации проекта бренда столицы Коми – подробную «дорожную карту» проекта, которая поможет администрации Сыктывкара в реализации инициативы.
В свою очередь, студенты направления «Брендинг в дизайне» СГУ им. Питирима Сорокина и студенты Школы дизайна ВШЭ-Спб представили две концепции логотипа Сыктывкара.
На этом работа над брендингом города не завершена. Студенты обоих вузов отправились на доработку проектов. Представить получившиеся варианты логотипов планируется в конце мая 2022 года.
За продуктивную двухдневную работу ребят поблагодарили члены жюри — заместители руководителя администрации Сыктывкара Лариса Туркова и Ирина Сергеева. Они вручили студентам и преподавателям вузов благодарственные письма и памятные подарки.
«Работа над брендом города является одним из мероприятий реализации концепции перспективного развития «Сыктывкар – столица леса», – подчеркнула Лариса Туркова. – Очень хочется, чтобы уровень гордости за свой город повышался, чтобы молодежь оставалась здесь жить и работать. И когда в реализации стратегических планов принимают участие молодые талантливые студенты, это здорово. Их молодая энергия, горящие глаза, готовность искать и предлагать идеи для решения практических задач заставляют нас не опускать руки, несмотря ни на что. Сотрудничество со студентами обязательно будем продолжать, вовлекая их в обсуждение вопросов городского хозяйства».