УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Уведомляем Вас о том, что вы находитесь в архивной версии официального сайта администрации
МО ГО «Сыктывкар», действовавшей до 01 июля 2024 года.
Действующая версия официального сайта размещена по адресу https://сыктывкар.рф

Выдача разрешения на рубку и обрезку зеленых насаждений, является муниципальной услугой

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар» информирует, что выдача разрешения на рубку и обрезку зеленых насаждений, является муниципальной услугой «Выдача разрешения на право вырубки (обрезки) зеленых насаждений на территории МО ГО «Сыктывкар» (за исключением территории Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»).

Административный регламент утвержден постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 20.06.2023 № 6/2103.

Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно им распоряжаться, у Вас есть возможность получения муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ), расположенный на сайте: www.gosuslugi.ru.

ЕПГУ — самый удобный способ получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на ЕПГУ заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

2. Упрощении процедур получения государственной или муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям.

3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными или муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

4. Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон;

5. Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

6. Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными служащими.

Управление жилищно-коммунального хозяйства рекомендует для получения муниципальной услуги использовать федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».